Настройка почты в Битрикс24

Следующий шаг нового сотрудника после регистрации на корпоративном портале — подключение рабочего почтового ящика к порталу.

Для этого переходим в раздел настроек портала: CRM > Ещё > Настройки.

Нажимаем Работа с почтой > Email-трекер (личный ящик).

Выбираем сервис из списка доступных.

На примере подключения Яндекс.Почты дальнейшие шаги выглядят так (подходит и для Почты для доменов от Яндекса).

Вводим адрес, логин и пароль. Указываем дополнительные настройки.

Сохраняем и радуемся связанной с CRM электронной почте.

Чтобы быстро открыть почтовый ящик, нажмите на соответствующую кнопку в основном меню.

Переписывайтесь с клиентом сразу из карточки контакта или сделки.

Настройте шаблоны писем. Для этого пройдите по пути CRM > Ещё > Настройки > Работа с почтой > Почтовые шаблоны > Добавить почтовый шаблон.


Автор: Андрей Гордеев, системный интегратор интернет-агентства «Октобит»