Увеличиваем продажи интернет-магазина с помощью онлайн чата

Если в магазине офлайн ответить на вопросы покупателя, помочь определиться с выбором и подтолкнуть к покупке может продавец-консультант, то в интернет-магазине его в состоянии заменить только онлайн-чат. При этом отвечать на запросы посетителей сотрудники поддержки магазина должны быстро, полно и точно. Итак, какие же преимущества даёт внедрение live chat?

Контакт в реальном времени

Вы отвечаете на вопросы покупателя в тот момент, когда он нуждается в консультации или сомневается в покупке, то есть «прямо сейчас».

Улучшение репутации

Честно и быстро отвечая на вопросы посетителей, вы улучшаете впечатление о магазине и повышаете уровень доверия к нему.

Дешевый канал коммуникации

Установка онлайн чата часто стоит недорого, а то и вовсе бесплатна — некоторые сервисы представляют полный функционал чата, включая видео-чат, сохраняя собственное брендирование окна диалога.

Несколько диалогов одновременно

Редкий продавец реального магазина похвастается способностью полноценно консультировать сразу нескольких покупателей. В интернет-магазине же с помощью онлайн-чат вы можете вести одновременно несколько диалогов с покупателями.

Изучение предпочтений

С помощью онлайн чата вы сможете детальнее изучить поведение посетителя сайта и его потребности, внести соответствующие изменения в дизайн или функционал магазина и повысить его конверсию.

P.S. Если всё ещё сомневаетесь, устанавливать ли live chat на сайт, вспомните о барьере телефонного звонка — многим покупателям проще написать онлайн-консультанту, чем позвонить по телефону, который еще может быть и занят.

Какие системы онлайн чатов вы используете и почему? Ждём ваши ответы в комментариях.