Повышаем конверсию: фото товаров в интернет магазине

Повысить узнаваемость магазина, минимизировать возвраты, снизить количество возвратов, повысить уровень лояльности покупателей и конверсию магазина помогают качественно сделанные фотографии товаров. И если профессиональный фотограф пока не по карману, воспользуйтесь нашим списком рекомендаций по оформлению фото в карточке товара.

Свет

Нужен чёткий яркий снимок — используйте достаточно света, отдавая предпочтение ровному дневному освещению. Так вы избежите шумов на фото и сохраните адекватную цветопередачу, снизив риск возврата товара «потому что цвет не подошёл».

Также постарайтесь не использовать встроенную вспышку камеры, чтобы избежать неприятных теней и неподходящих световых акцентов.


Фон

Если не готовы экспериментировать с цветными или сложными тематическими фонами — используйте беспроигрышный белый. Сегодня магазины отдают предпочтение именно белому фону, поскольку он помогает сфокусировать внимание на товаре, сочетается практически с любым дизайном страницы и не перетягивает внимание на себя.


Размер

Позвольте покупателю рассмотреть товар поближе:

  • используйте крупные чёткие фото;
  • добавьте фотолинзу (увеличение фотографии при наведении);
  • уточните масштаб с помощью других предметов, размер которых общеизвестен, или людей (например, понять, какого в действительности размера сумка, можно, повесив её на плечо модели).

Цвета и модели

Покажите товар во всех доступных модификациях и оттенках, если они предусмотрены. Расположите сразу несколько моделей на одном из фото, чтобы показать широту выбора.


Ещё рекомендации

Придерживайтесь единой стилистики

Это значит, что все продуктовые фото в магазине стоит сделать одного размера, с одинаковым освещением и фоном.

Используйте разные ракурсы

Делая фото товара разными планами, вы предоставляете покупателю возможность рассмотреть все преимущества и нюансы товара. Также сделайте фото отдельных деталей товара на максимальном приближении.

Подготовьте товар к фотосессии

Покупатель вряд ли решит купить телефон с потертостями или следами от пальцев на экране, одежду с торчащими нитками или телевизор с поцарапанным экраном.


Автор статьи — маркетолог интернет-агентства «Октобит» Владимир Незнамов.