Как помочь вашему магазину продавать больше?

Итак, вы проверили свой магазин на ошибки из нашего списка и исправили их. Но останавливаться нельзя — вот еще несколько улучшений, которые помогут вам повысить конверсию.

Синхронизируйте магазин с 1С

Так вы облегчите работу персонала, автоматизируете обработку заказов и снизите вероятность ситуации, когда менеджеры, например, не успели или забыли внести изменения по остаткам или ценам.

Сделайте кнопки «Купить» более заметными

Кнопка «Купить» может быть любого цвета и размера, главное правило — она должна быть заметной на странице. При этом не переусердствуйте со спецэффектами.

Оптимизируйте описания товаров

Это означает:

  • сокращение текстов без вреда для смысла;
  • упор на конкретные характеристики товаров.

Однако, стоит помнить, что полноценное описание нельзя заменять списком технических параметров.

Добавьте кросс-продажи

Увеличьте средний чек с помощью блоков Up-sell и Cross-sell.

Up-sell — это предложение более продвинутой, а значит, более дорогой версии товара или дополнительных опций к нему.

Cross-sell — это предложение других товаров, которые будут дополнять текущую покупку.

Оптимизируйте email-маркетинг

  1. Уведомляйте покупателей об акциях, новинках ассортимента и специальных предложениях.
  2. Используйте тригерные рассылки.

Добавьте онлайн чат

Сегодня трудно встретить магазин без модуля онлайн-консультанта или формы заявки обратного звонка. Относиться к ним можно как угодно, но это быстрый способ получить информацию, необходимую для совершения покупки.

Обозначьте срочность предложения

Ограничьте спецпредложения по времени — необходимость купить прямо сейчас, иначе скидка перестанет действовать, подстегнет покупателя к действию.

Отключите капчу

Посмотрим правде в глаза — вряд ли кто-то специально будет создавать роботов, чтобы атаковать именно ваш магазин, а риск потерять покупателя, застрявшего на введении в форму нечитаемых символов с картинки и кликах по мутным фотографиям с дорожными знаками, крайне велик.


Автор статьи — маркетолог интернет-агентства «Октобит» Владимир Незнамов.