5 трендов ecommerce во второй половине 2018

Если у вас уже есть интернет-магазин или вы только планируете запустить таковой, то уже знаете, насколько быстро меняются веяния в дизайне, товарном наполнении и работе с покупателем. В этой статье расскажем о значимых тенденциях, которые определят вторую половину электронной торговли 2018 года.

Прокачиваем email-маркетинг интернет магазина

Правильно составленная email-рассылка развивает возможности интернет-магазина в плане работы с покупателями. Во-первых, грамотные рассылки удерживают аудиторию и сохраняют узнаваемость магазина. Во-вторых, они способны генерировать новые и повторные покупки или приводят к совершению пользователями конверсионных действий.

Повышаем конверсию интернет-магазина с помощью кросс-продаж

В статье «Как помочь вашему магазину продавать больше?» мы рекомендовали добавить кросс-продажи в функционал магазина. Смысл кросс-продажи — предложить покупателю дополнительный товар или услугу в момент покупки, увеличив средний чек, и, следовательно, выручку магазина.

Описание товара в интернет-магазине: повышаем продажи с помощью текста

Подтолкнуть посетителя оффлайн-магазина к покупке можно по-разному — с помощью хорошей работы продавцов, освещения витрин, ароматов, дегустаций и прочих инструментов маркетинга. В интернет-магазине всё иначе. Решение купить или уйти посетитель принимает на странице товара, а здесь способов создать должное впечатление […]

Повышаем конверсию: фото товаров в интернет магазине

Повысить узнаваемость магазина, минимизировать возвраты, снизить количество возвратов, повысить уровень лояльности покупателей и конверсию магазина помогают качественно сделанные фотографии товаров. И если профессиональный фотограф пока не по карману, воспользуйтесь нашим списком рекомендаций по оформлению фото в карточке товара.

Увеличиваем продажи интернет-магазина с помощью онлайн чата

Если в магазине офлайн ответить на вопросы покупателя, помочь определиться с выбором и подтолкнуть к покупке может продавец-консультант, то в интернет-магазине его в состоянии заменить только онлайн-чат. При этом отвечать на запросы посетителей сотрудники поддержки магазина должны быстро, полно и […]