Контент-маркетинг. Часть 2. Основные виды контента

Итак, контент-маркетинг помогает компании или профессионалу создать и поддерживать репутацию эксперта в своей области. Сегодня поговорим о популярных видах контента.

Текст

Напишите статью, которая поможет клиенту решить проблему или даст полезную информацию из вашей сферы работы. Не забывайте о SEO для увеличения возможного трафика на публикации из поисковиков.

Вебинар

Онлайн-конференции стали востребованы в digital-среде, поскольку экономят деньги на аренде зала, организации кофе-брейка и печатных материалах. В то же время вебинары не ограничивают целевую аудиторию — каждый пользователь подключается к трансляции откуда угодно, интернет всемогущ.

Живые выступления, мастер-классы

Это повод для бизнес-проекта наладить личный контакт с целевой аудиторией. Однако учитывайте, что емкость такого формата ограничена количеством мест в зале, а организовать мероприятие самостоятельно — дорого и нервозатратно. Сначала попробуйте стратегию «быть приглашенным экспертом» на чужой семинар или конференцию.

Инфографика, видео и презентации

Если задача текста — решить проблему пользователя по сути или дать полезную информацию, то элементы медиа скорее призваны привлечь и удержать внимание с помощью визуальных средств.

Конкурсы и акции

Это инфоповод, который помогает «взбодрить» аудиторию, получить полезные действия — репост поста, запись видео и другие. Подобные активности помогают расширить аудиторию и побочно получить бесплатную рекламу от живых людей.