Дистрибуция контента. Корпоративный блог и гостевой постинг

Итак, вы написали шикарную статью, смонтировали крутое видео или нарисовали великолепную инфографику. Самое время заняться продвижением созданных материалов.

К сожалению, мира, в котором вы создаете качественный контент, а люди его сами сразу находят, не существует. Поэтому на промо статей тратится столько же времени, сколько на их написание. Очевидный способ продвинуть авторский контент — опубликовать статью в личном или корпоративном блоге, также подойдёт гостевой постинг.

Блог

Профессиональный блог работает на две аудитории: на клиентов и на коллег. Если вы пишете для клиентов, стоит сделать упор на легкие научно-популярные статьи о том, что их волнует.

Блог решает сразу 2 глобальные задачи:

  1. Обеспечивает дополнительный трафик на сайт.
  2. Поднимает репутацию компании среди пользователей.

Решение обеих задачи в итоге ведёт к достижению общей бизнес-цели — увеличению прибыли.

О чём писать?

  1. Интервью с руководителем, членом команды, клиентом, партнером компании или сторонним экспертом.
  2. Кейс из практики.
  3. История компании, миссия и ценности.
  4. Поход на конференцию или обучающий семинар.
  5. Опыт коллег. Расскажите, как схожие задачи решаются представителями вашей отрасли в других странах.
  6. Новости компании, отрасли или конкурентов.
  7. Отношение к событию, аналитика, обзор мнений.
  8. Отношения с клиентами. Расскажите, как построено взаимодействие.
  9. Истории успеха или провала.
  10. Продукт. Стадии создания, технологии, материалы, работа с поставщиками и т. д.

Гостевой постинг

Гостевой постинг ㅡ это размещение вашего уникального контента на стороннем сайте или блоге со ссылкой на ваш сайт или блог.

Нужно выбрать площадку для публикации, сформировать интересный и полезный контент (иначе рискуете попасть под санкции поисковиков) и отправить материал на публикацию.

Достоинства

  1. Автор текста получает трафик на свой ресурс.
  2. Автор получает фактически бесплатную рекламу.

Недостатки

  1. Автор отдает уникальный контент раз и навсегда.
  2. Для стабильного продвижения собственного блога придётся делать гостевые посты регулярно.

Общие рекомендации

  1. Публикуйте контент на ресурсах вашей или сходной тематики.
  2. Откажитесь от публикации, если не уверены, что ваш контент по-настоящему интересен.
  3. Ссылка на ваш сайт или блог должна быть обоснованной. Не используйте больше трёх ссылок в одной статье.
  4. Отслеживайте комментарии. В них встречаются вопросы или замечания, которые могут как укрепить, так и пошатнуть экспертную позицию автора.